Полевая игра
«Бульварное чтиво»
8-10 июля 2005 г., Ленинградская область

   

A band apart

 

Тарантино.

1. Итал. Тарантул. Ядовитый паук, распространённый в Средиземноморье.

2. Выдающийся американский кинорежиссёр, создавший на экране беспрецедентное сочетание садизма и юмора.

Словарь American Heritage.
Новое издание для колледжей.

Мега творческая группа «Бастилия» представляет
Мега Ролевую Игру

Бульварное чтиво

по мотивам творчества Квентина Тарантино

Мега Анонс

Определение жанра

Не будем оправдываться здесь перед лицом тех слабонервных молодых девиц, коим фильмы Тарантино не внушают ничего, кроме отвращения. В самом деле, отрубленные пальцы, вырванные глаза и раскиданные по заднему сиденью автомобиля мозги могут вызвать некое… как бы это сказать… психическое расстройство. Однако это происходит только в том случае, если не знать, что генеалогия тарантиновского творчества восходит, как это ни парадоксально, к Марку Твену. Фильмы Тарантино являются тонким и остроумным стёбом над масс-культурой. Так что, если кого-то интересует вопрос о жанре грядущей игры, мы спешим вам сообщить, что его можно обозначить как карнавальная реконструкция детства. Мы делаем своего рода Тома Сойера современности, только вместо игры в Робин Гуда, коей забавлялись санкт-петербургские детишки середины XIX века, мы играем в гангстеров из американских и гонконгских боевиков.

Эта игра – реконструкция наших детских ощущений эпохи первых «видиков». Это кровавый карнавал, в котором всё немного не по-настоящему. Это тонкая пародия на третьесортный боевик, совмещённая нами, между делом, с пародией на третьесортную ролевую игру.

Место и время действия

Лос-Анджелес, Голливуд, Лас-Вегас, Эль-Пасо, Лондон, Япония и Гонконг. Наши дни, но со стилевым утеканием в эпоху расцвета рок-н-ролла. Микролокации вроде бара «Кручёные сиськи» и проч. Действие происходит практически в реальном времени, т. е. укладывается в три игровых дня, но не в хронологическом порядке, а по принципу расположения трёх новелл в фильме (2-3-1). Кроме того, каждый из трёх эпизодов соотносится с одной из частей «Божественной комедии» Данте и обладает оригинальной характеристикой.

Время по жизни
Время по игре
Метафизический план
Первый день (пятница)
Вечер первого дня
Ад
Второй день (суббота)
Ночь с первого дня на второй и второй день
Чистилище
Третий день (воскресенье)
Первый день (с семи утра до вечера)
Рай

Рай, т. о., существует как нечто предпрошедшее (plusquamperfectum), как воспоминание (flash back) о детстве, Боге и чуде.

Зачем всё это надо?

Нас все спрашивают: а какой в этой игре смысл? Отвечаем: никакого. Эта игра по сути своей абсурдна и глупа, но красива. Нужно просто ходить по полигону, пить виски, лопать залитые кетчупом (но не майонезом!) гамбургеры, танцевать твист, тыкать пистолетом во всё, что движется, и, как говорится, to do a favour. Что же касается смысла, то никакого смысла здесь нет.

Техническая информация

Место: Ленинградская область.
Время: 8 – 10 июля 2005 года.
Заявка: конкретный персонаж из конкретного (не обязательно тарантиновского) фильма.
Сайт: /pulp/
Почта: pulp@bastilia.ru

 
После игры:
 
 
 
 
 
 
Общая информация:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Регионы:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Прочее:
 
 
 
 
Designed by Krom & scrackan, Administrator - scrackan