Полевая игра
Planescape: Sigil
19-22 августа 2004 г., Ленинградская область

   
PlaneScape: Sigil :: Правила :: De concepto sigillario - Путеводитель

De concepto sigillario
et rerum natura phenomenologica opus

Путеводитель

Дорогой друг! Твоему вниманию предоставляется концепт полевой ролевой игры «Planescape: Sigil», обещающей состояться 19-22 августа 2004 года в окрестностях славного града Санкт-Петербурга. Концепт состоит из пяти частей, расположенных в форме декартовой системы координат следующим образом:

lawful evil

Четверть вторая,
гуссерлианская
,
в которой тонкая диалектика души получает тупой и циничный инструментарий

II

 

lawful good

Четверть первая,
кантианская
,
из которой следует, что модель Сигила не может быть построена метафизическими методами

I

 
neutral

Абсолютный картезианский нуль,
без которого наш замечательный трактат был бы явно неполным

neutral

 

III

Четверть третья,
гегельянская
,
в которой, хамя и буйствуя, появляется загадочный фактор «икс»

chaotic evil

 

IV

Четверть четвёртая,
хайдеггерианская
,
в которой сигильская политийя определяется как тоталитарная демократия

chaotic good

Ты можешь начать читать её с первой четверти, а затем последовательно изучить вторую, третью, четвёртую и закончить абсолютным нулём. Можешь начать читать с четверти, наиболее симпатичной твоему игровому персонажу или наиболее несимпатичной – как тебе угодно. Но прочитать нужно всё, иначе общий смысл от тебя ускользнёт. Ежели ты знаком с книгами Милорада Павича или фильмами Квентина Тарантино, то наверняка хорошо представляешь себе, как это делается. Надеемся, что ты не заплутаешь в трёх, пардон, в пяти соснах. Удачи на дорогах!

 
 
 
Общая информация:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание мира:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Designed by Krom & scrackan, Administrator - scrackan