Хоббит :: Правила :: Правила по боевке

Правила по боевке

Для начала еще раз повторим: никакой боевки с хитами на текстолитовых мечах или любом другом оружии у нас нет. На игре могут быть мечи, луки, кинжалы, но их нельзя использовать с целью кого-нибудь убить, поранить, пленить. А вот носить для антуража — можно.

Оружие лежит в локациях только для того, чтоб можно было красиво и антуражно прогнать из локации нежеланных гостей. К примеру, пришел тролль к эльфам в Черный Лес на чашку чая, но пришел не к файв о’клок, а полпервого ночи — гость, очевидно, нежданный. А в ответ на вежливую просьбу удалиться, он как раз вспомнил, что голоден и давненько не пробовал эльфов на зубок. В общем прогнали его взашей.

Бой на игре может быть только антуражным, т. е. противники должны подыгрывать друг другу.

Смерти как таковой на игре нет, есть пленение. И оно существует, в основном, для приключенцев. Если приключенца взяли в плен, он может выйти в другой роли. Домоседу тоже может не посчастливиться, но в плену он долго пробыть не должен, спустя полчаса его отпустят взамен небольшой услуги для жителей локации.

Есть на игре и специально обученные персонажи, с которыми боевые взаимодействия строятся на определенных правилах:

Бьерн.
Несколько раз в день Бьерн выходит на охоту в виде медведя. Если он кого-то схватил, то вырваться из этих объятий нельзя. При этом Бьерн может спутать пленника с гоблином со всеми вытекающими.

Тролли.
Если тролль ударил вас дубиной, покорно ждите, пока он вас свяжет (проще говоря, вы оглушены). Будьте спокойны, происходит подобное преимущественно в локации троллей.

Горлум.
Если вы не дай бог завели беседу с Горлумом, готовьтесь к интеллектуальному поединку. Житель подземных озер — не эрудит, но свое дело знает. Вы с ним по очереди будете загадывать друг другу загадки. Кто первый не смог ответить — тот и проиграл. Если вы выиграли — путь свободен, если нет — любитель размять ум вас съест.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan