Полевая игра
Planescape: Sigil
19-22 августа 2004 г., Ленинградская область

   
PlaneScape: Sigil :: Правила :: Правила по порталам

Каждый портал помечен определенным символом. Если это общеизвестный портал, символ виден всем. Если один из тайных, нужный символ скрыт (например, под камнем), т.е. о нём знают только избранные. Также для того, чтобы пройти через портал, необходимо обладать ключом к нему. Ключом может быть всё что угодно - предмет, мысль, слово и т.п. В принципе, в мире Plaqnescape'а через большинство порталов можно проходить неограниченное количество раз, однако мы в своих мастерских интересах, во избежание игрового бардака, вводим некий лимит.

Возможность однократного прохождения через портал моделируется специальным запечатанным конвертом, снаружи которого указаны: символ, совпадающий с символом нужного портала, информация о ключе и другие полезные сведения. Обладая конвертом и соответствующим ключом, персонаж может попробовать войти в портал, вскрыв при этом конверт - внутри окажется листок с указанием результата ("портал пройден" или "портал не пройден") и возможного побочного эффекта (от "Вы потеряли 1 хит" до "Вас разорвало на куски!").

Конверты будут выдаваться мастерами в соответствии со сценарием игры каждому конкретному персонажу. Если тот желает "рассказать" кому-то о портале, ему придётся отдать один из своих конвертов. Стало быть, делиться информацией за просто так - невыгодно. Некоторые персонажи будут специально торговать возможностью пройти через портал. Во избежание пожизнёвщины рекомендуется называть эти конверты проходами ("Эй берк, не желаешь ли купить несколько проходов?"). Учитывайте, что Вас могут попросту кинуть, "рассказав" о несуществующем портале (т.е. продать ложный конверт).

Порталы делятся на внутренние и внешние. Внутренние функционируют в пределах города. Их назначение понятно - моментальный переброс из одной точки Сигила в другую, т.е. возможность прилично сократить путь или попасть в недоступное обыкновенным способом место. Технически это выглядит так: Вы сможете по-жизни пролезть под стеной или пройти по неигровой территории (см. правила по градостроительству). Если, скажем, за Вами погоня, портал - идеальное средство унести ноги.

Внешние же порталы выводят за пределы Сигила - на планы. Прохождение внешних порталов сопряжено с гораздо большими опасностями, нежели прохождение внутренних. Теоретически Вас может забросить туда, откуда Вы никогда не выберетесь, даже если останетесь в живых. Но, с другой стороны, и награда может быть велика - например, мощный артефакт или бесценная информация, которые пригодятся во внутресигильских распрях. Механизм такого путешествия на планы выглядит следующим образом: Вы вскрываете конверт, из которого, в случае удачного прохождения, узнаете о своей дальнейшей судьбе. Выбор за Вами.

Использовав возможность прохода, игрок обязан передать конверт с его содержмым ближайшему мастеру-дабусу, оставив на месте обрывок конверта. Считаем также необходимым отметить тот факт, что, наряду с дневниками и заклинаниями, в час "Икс" дабусам сдаются и конверты с проходами.

 
 
 
Общая информация:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание мира:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Designed by Krom & scrackan, Administrator - scrackan