Полевая игра
Planescape: Sigil
19-22 августа 2004 г., Ленинградская область

   
PlaneScape: Sigil :: Правила :: Смерть и посмертие

Все в Мультивселенной смертны. Даже боги, демоны и приключенцы. Можно быть сильным, мудрым и могущественным, но рано или поздно смерть всё равно найдёт Вас. Нет ни одного места на бесконечных просторах Мультивселенной, где энтропия не действовала бы, пусть медленно, но верно. Сигил - не исключение, а скорее даже ярчайшее подтверждение правила. Там долго не живут. Никто.

Свою смерть в Клетке можно найти по-разному. Можно умереть от яда, от кинжала, от дурного настроения демона или от внимания Госпожи. В конечном счёте совсем не важно, как ты умер. Гораздо важнее, что случится с Вами после смерти. Ведь Клетка не отпустит даже мёртвого, и Вы останетесь в ней так или иначе.

Собственно говоря, альтернатива у любого трупа только одна – Мортуарий, морг, крематорий и штаб-квартира Пыльных в одном флаконе. Туда попадают все, кто умер на улицах Сигила. Не сами, естественно. Их туда доставляют Собиратели – худшие из худших отбросов общества, чей единственный хлеб – это сдать чужой труп в Мортуарий за пару медяков. Поэтому, если Вас убили, лежите, где упали или где положили, пока не найдут. Не лишайте бедняг их законного и единственного заработка!

После того, как Вас доставили в Мортуарий, Вас ждет помывка, регистрация и задушевный допрос у дежурного некроманта (мастера по мёртвым). Из Вашего мёртвого тела он вытрясет всю душу, т. е. прочтёт дневник и поговорит с его владельцем о прочитанном. Отвечайте честно – он опытный некромант и может разговорить любой труп, каким бы сильным тот ни был при жизни.

Далее есть три варианта, зависящих от того, как Вы позаботились о своём посмертии при жизни.

1. Если при жизни Вы не задумывались о смерти, то ваш труп просто кремируют и Вы переродитесь. На планах это обычное явление. Переродитесь в обычного кейджера с полной амнезией. Чистый лист, на котором можно полностью переписать свою прошлую (не слишком удачную, раз вы умерли) жизнь. Самый простой и нейтральный вариант.

2. Но если при жизни Вы были достаточно благоразумны и богаты, чтобы сделать приличный взнос в копилку Пыльных, то после смерти возродитесь в прежнем теле и с прежней памятью, правда последний час жизни всё-таки забудется. Нужно же дать Вашему убийце шанс!

3. Возможен и третий вариант – при жизни Вы могли серьёзно нуждаться в деньгах и заключить с Пыльными Контракт, в соответствии с которым они выплачивают Вам определённую сумму денег, а взамен (после Вашей смерти) получают право воспользоваться Вашим телом так, как им это заблагорассудится. Зомби - это дешёвая и надёжная рабочая сила!

Всё вышеописанное в равной степени касается представителей почти всех рас. Те, кого они не касаются, об этом знают. Но задушевного разговора даже они не избегут.

Дополнения и разъяснения

1. Контракты

Невозможно заключать так называемые «корпоративные контракты». Никто не в праве распоряжаться смертью человека кроме него самого. Нельзя заключить контракт от лица всех своих «сотрудников». Контракты заключаются только индивидуальные. Точно также, если человек при жизни не позаботился о своём посмертии, толпы скорбящих родственников ни за какие деньги не уговорят Пыльных возродить покойного.

1.1 Порядок заключения контракта

Контракты заключаются в индивидуальном порядке в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся в Мортуарии, второй сохраняется у заключившего контракт. На обоих экземплярах контракта должна стоять собственноручная подпись клиента. В случае утраты клиентом своего экземпляра контракта клиент может получить новую копию за дополнительную плату. Контракт заключается без привлечения третьих лиц вроде нотариусов – смерть человека касается только его и никого более. Это тайна.

2. Реинкарнация

После кремации все умершие реинкарнируют в то же существо, каким они и были до смерти (за исключением смерти от старости – в этом случае перерождение происходит в существо совершеннолетнего возраста), но с ПОЛНОЙ потерей памяти. То есть не помнящего АБСОЛЮТНО НИЧЕГО о своём прошлом. Тем не менее, те, с кем он был знаком до своей смерти, вполне могут узнать его и рассказать что-то о его прошлом. Также к человеку после возрождения возвращается его душа (дневник). Прочтя в ней, можно узнать о своём прошлом.

NB! Дневник возвращается изменённым. Не поленитесь прочесть его, даже если думаете, что помните содержание досконально.

3. Зомбирование

После анимирования труп находится полностью в подчинении Пыльных. Он обязан подчиняться всем их приказам и не подчиняется ничьим другим. Получив приказ, зомби выполняет его до тех пор, пока не получит новый. Зомби способен выполнять только простые команды, типа «пойди туда», «стой тут», «руби дрова», «неси воду». Сложные действия, типа шитья, письма или приготовления супа для зомби недоступны.

Все зомби сохраняют память о своей прошлой жизни. Они утратят её только после реинкарнации. Соответственно, можно, обладая специальными способностями (способность к некромантии – нужно заставить зомби говорить, умение говорить на языке мёртвых, чтобы понять, что тебе говорят), допросить зомби и узнать всё, что тебе нужно.

Зомби не вечны. Они разлагаются, несмотря на все ухищрения бальзамировщиков. Срок службы зомби 4 – 6 часов, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Об окончательном разложении (и соответственно, реинкарнации) вам сообщит мастер по мёртвым (Варпо).

4. Возрождение

Контракт на возрождение – разовый. После возрождения вы можете сразу же заключить новый контакт. Деньги принимаются вперёд, в момент заключения контракта. В случае невозможности произвести возрождение, деньги не возвращаются. Возрождение человека невозможно в случае, если сохранилось менее половины объема тела. В случае смерти от яда или от инфекционной болезни, организм полностью очищается от них. В случае болезни от старости, организм не омолаживается. Контракт спасает только от насильственной смерти. После возрождения человек забывает последний час своей жизни. Напрочь.

 
 
 
Общая информация:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание мира:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Designed by Krom & scrackan, Administrator - scrackan