Полевая игра
Planescape: Sigil
19-22 августа 2004 г., Ленинградская область

   

Отрывок из "The Planewalker's Handbook"

Переводчик: Андрей

Сила - в Вере

Об этом столько раз говорено, что все как один рубаки пропускают это мимо ушей. И все же, придется повторить: на гранях сила - в Вере. Но что это значит? Это не значит, что если олух сильно хочет съесть бутерброд с ветчиной, все ,что ему нужно сделать – уверовать в то, что он уже у него в руке и – пшик! - он там окажется. Задвинь это. Любой тугодум знает, что это не так - эта хренова жизнь была бы чересчур легка.

Тем не менее, убеждения способны менять реальность. Это не бесплатное желание, но неоспоримым фактом является то, что законы мультивселенной уважают верования и тех , кто искренне им следует. Для отцов с убеждениями все просто-напросто складывается удачнее. Когда какой-нибудь рубака сознает, во что он верит, и придерживается своих убеждений, он попадает в резонанс с гранями. Они понемногу открывают ему свои секреты. Все начинает обретать смысл.

Вот, однако, истинная тьма, и с этим никогда не согласится и не поймет ни один член фракции: Важно – верить, не важно – во что. В конце концов, важно не то, во что ты веришь, а то, насколько сильно ты в это веришь. В некоторых местах мультивселенная настолько отзывчива к вере, что ее можно сформировать и изменить посредством своих убеждений. На некоторых из Внутренних Граней «низ» находится там, где его себе представляют жители. Да и на других гранях встречаются подобные вещи – Лимбо очевидный пример того, как воля и сознание могут создать что-то постоянное из абсолютного хаоса. Взгляни на Силы- даже их мощь опирается на веру почитателей. Без нее любая Сила – просто кусок камня в Астрале, вместе с другими мертвыми богами.

Так что произойдет, если кучка олухов забредет в Сигил и попытается выдумать напрочь Госпожу Боли? А ничего –
разве что она их прибьет.

Смысл в том, что….э, ну в общем, от них он ускользнул.

Убеждения на гранях

Вера – мощная и недвусмысленная штука. Однако ее влияние на природу вещей скрыто и неспешно. Большинство дуболомов его никогда не замечает. Вера и поступки неразрывно связаны – нет даже смысла приводить примеры. Действия рождают последствия и меняют мультивселенную – однако тоже не напрямую. Если достаточно народу в городе-вратах действуют (и верят) соответственно природе той грани, куда ведут врата, то город в конце концов соскальзывает со Внешних Земель на эту грань. Целые слои граней могут сдвинуться по этим причинам. Поступки и убеждения мыслящих существ вплетены в самые фундаментальные законы мироздания.

Так что это значит для тебя? Никому все равно не следует верить, что все случится нужным образом, и рассчитывать на это. Какие есть преимущества у рубаки с убеждениями перед дуболомом без оных?

Как уже говорилось, для тех, кто искренне верит, все как будто складывается лучше. Ты достигаешь гармонии с мультивселенной и получаешь то, что некоторые зовут удачей, другие – кармой, третьи - провидением. Карабкаясь на стену, ты знаешь нужные выступы; в драке – нужные выпады; при опасности – знаешь, как ее избежать.

Вдобавок, Идущий По Граням с убеждениями со временем приобретает интуицию, которой можно доверять. Это «печеночное чувство» никогда не подводит. Потерявшись, он найдет лучший путь к выходу, и заметит любые предупреждения о грядущей опасности. Однако некоторые Идущие верят лишь в себя и не хотят иметь ничего общего с фракциями и другими верованиям. Разумеется, они сознают, что убеждения имеют силу – но помимо них есть еще заклинания, острый меч и острый ум. Без убеждений можно прекрасно обойтись , а из-за них пострадать или умереть. Что в этом хорошего, если твоя веря тебя не защитит?

Преимущества, которые дают убеждения, сполна уравновешиваются теми усилиями, которые нужно приложить, чтобы им следовать.

 
 
 
Общая информация:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Описание мира:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Designed by Krom & scrackan, Administrator - scrackan