![]() |
Полевая игра Незнайка на Луне 28-31 мая 2009 года, Ленинградская область |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Незнайка на Луне :: Правила
Лунное время
Каждый коротышка работает не больше трех часов за один лунный день. В некоторых фирмах рабочий день может быть еще короче — два с половиной или два часа. Каждое учреждение обязано вывесить и соблюдать расписание работы. Возможна работа по сменному графику: например, два продавца работают по два часа в лунный день. Воскресенье — день, свободный от любых регулярных дел (оплата аренды, выплата процентов, хождение в гости, смена галстука). В большинстве учреждений в воскресенье выходной. Но в погоне за прибылью некоторые заведения работают всю неделю. В таких случаях, чтобы избежать путаницы, воскресенье считается продолжением пятницы. Еда
ОдеждаКак известно, в Давилоне ни в коем случае нельзя находиться без головного убора, одежды или обуви. Все это каждый игрок должен привезти самостоятельно и постараться не терять. Одежда обязательно дополняется галстуком, но его привозить не надо — покупать придется на игре. Галстук является критерием «модности» всего остального костюма.
Всякий коротышка без головного убора, одежды, обуви или модного галстука будет отправлен полицией на Дурацкий остров. Некоторые предметы служат атрибутами профессии. Полицейский имеет значок и свисток, продавец — бейджик, журналист — блокнот. Все эти предметы носятся только на работе, в нерабочее время — снимаются. Жилье
Состоятельные коротышки имеют собственный дом, купленный в кредит (кредит можно взять и на игре). Если коротышка не имеет жилья, полиция отправляет его на Дурацкий остров. Реклама
Коротышка может отказаться от покупки, которую он выбрал на основе рекламы, только если этот товар ему действительно не по карману — т.е. приведет к невозможности поддерживать уровень жизни. Если разница в цене невелика, коротышка предпочтет товар подороже, но лучше рекламируемый. Если коротышка не видел ни одной рекламы и не знает, где купить необходимый товар, в первую очередь он должен приобрести газету и искать рекламу там. Рекламой считается любое упоминание в газете или по радио, рекламный плакат (не вывеска), живая реклама («человек-бутерброд»), коротышка, выкрикивающий рекламные лозунги. Гости
5 признаков успешного коротышки:
Если коротышка соответствует четырем-пяти признакам, то может смело считать себя богачом. Если двум-трем — его можно отнести к среднему классу. Все остальные коротышки — бедняки. Коротышки общаются только с равными, но в виде исключения можно позвать в гости своего начальника, более высокого по своему положению. Если он согласится и придет — следует принять гостя исключительно хорошо. Возможно, после этого коротышке предстоит повышение на работе. В противном случае (если начальник останется недоволен) нерадивого хозяина могут даже уволить. В зависимости от того, понравилось или нет коротышке в гостях, он должен поведать об этом миру — т.е. похвалить или поругать хозяина минимум трем другим коротышкам, равным ему по положению. Если у коротышки нет друзей (т.е. ему не удалось позвать к себе или навестить кого-то в этот лунный день), он начинает грустить и грустит весь следующий день. Как это отражается на поведении коротышки — решать игроку, но работает грустный коротышка гораздо хуже — завтра ему придется совершить на работе три важные ошибки. Кредиты
Пример: коротышка Мизинчик взял в банке кредит в 10000 фертингов под 5% на покупку дома. На начало игры он всё еще должен банку 8000. Т.о. каждый лунный день (кроме воскресенья) он должен отдавать банку 8000 × 5% = 400 фертингов. Всё, что он отдаст сверх этого, уменьшит сумму долга. Т.е. если отдаст 1400, его долг уменьшится на 1000 фертингов, и на следующий день выплаты по процентам составят 7000 × 5% = 350. 5% — это базовая ставка кредита. На нее могут рассчитывать только самые надежные заемщики, предоставившие хороший залог (например, дом). С менее надежных кредиторов банк возмет двойную, тройную или даже четверную ставку. Если у банка возникли сомнения в платежеспособности коротышки, он вправе отозвать кредит или повысить процентную ставку. Коротышек, которые не платят в срок, банк будет штрафовать. Если коротышка не в состоянии уплатить проценты по кредиту, полиция отправляет его на Дурацкий остров. Преступления
На нашей игре категорически нельзя:
Совершение любого преступления приводит к тому, что преступник обязан запачкать себе лицо и ходить так не только сегодня, но и весь завтрашний лунный день. Само по себе запачканное лицо не является основанием для претензий полиции, но другие коротышки могут считать такого персонажа подозрительным. Также на нашей игре допускаются, разумеется, всевозможные хитрые аферы и комбинации, которые преступлениями не считаются. Надо внимательно следить за тем, кто и что вам обещает! Власть
Все расходы Бредлама распределяются между его членами. Порядок в Давилоне поддерживает полиция во главе с судьей. Законов не установлено. Полицейский может либо сразу огреть преступника дубинкой, либо предварительно отвести в полицейский участок. Там его подержат пару часов, а затем судья либо оштрафует преступника, либо отправит на Дурацкий остров, либо выпустит. Как бы то ни было, преступника огреют дубинкой, и не раз. За запрещенные правилами игры преступления коротышка в любом случае отправляется на Дурацкий остров. Следует учитывать, что полиция пристрастна к бедным и защищает богатых — ибо судью назначает Бредлам. В Давилоне существует Арбитраж при Бредламе, предназначенный для разрешения споров между предпринимателями по договорам. Арбитраж работает быстро и беспристрастно. Конфликты
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||